Узнайте людей, с которыми работаете
Регулярные проверки персонала на полиграфе — детекторе лжи — являются в настоящее время темой актуальными и востребованными услугами.
Все больше Российских компаний начинают использовать проверки на полиграфе не только при профотборе соискателей, но используют полиграф регулярно, делая эту процедуру корпоративной нормой.
Внедрение проверок на детекторе лжи — это сложный процесс, который требует особого внимания со стороны руководства компаний.
Разумеется, известие о том, что в компании все сотрудники будут проходить тестирование на полиграфе может вызвать неоднозначные реакции со стороны персонала.
И, в данном случае, первая и одна из самых основных задач руководства — грамотно и доходчиво довести до персонала цели и задачи проверок, показать те плюсы, которые обеспечивают проверки на полиграфе.
Как показывает практика, основных причин, которые вызывают недовольство персонала. немного. Вот некоторые из них:
1. Отсутствие необходимой информации о детекторе лжи и процедуре проверки.
Как правило подавляющее большинство людей хоть что-нибудь, но слышали о детекторе лжи, читали газетные статьи, видели работу полиграфолога по телевизору. Стоит ли говорить, что этой информации крайне недостаточно?
Реальная проверка на полиграфе кардинально отличается от того, что мы видим в телепередачах, шоу и т.д. Поэтому сотрудники, которым предстоит регулярно проходить детекцию лжи, должны обладать информацией не только о целях и задачах, но и в общем знать, как устроен полиграф, какие датчики использует полиграфолог.
Все это позволит снизить не только тревожность у сотрудников, но и сопротивление персонала в общем.
Необходимо отметить еще и то, что процедура тестирования на полиграфе гарантировано не затрагивает вопросы, касающиеся политических и религиозных взглядов сотрудников, а так же их интимной жизни. Сама же проверка возможна только после написания заявления о добровольном согласии. При подписании данного завления сотрудники смогут задать все интересующие вопросы полиграфологу и получить компетентные ответы.
2. Отсутствие информации о целях проверки.
Сотрудники компаний, где регулярно проводятся тестирования на полиграфе, должны знать цели и задачи проверок.
Это поможет формированию понимания того, что проверки на полиграфе касаются только производственных задач, не будут затрагивать сугубо личной информации и не нанесут эмоционального вреда. Достаточное количество информации о целях и задачах тестирования на полиграфе поможет избежать додумываний и различных домыслов, предотвратят распространение ложных слухов.
Регулярные проверки на полиграфе — детекторе лжи — не только позволяют выявить неблагонадежный персонал, но и имеют очень эффективный профилактический эффект.
Ниже, мы обозначим наиболее часто используемые в детекции лжи темы для регулярных проверок на полиграфе.
Вот только некоторые из них:
- Намеренное нанесение материального ущерба работодателю (кражи, хищения, расстраты, подлоги и т.д.);
- Совершение должностных правонарушений в сговоре с другими сотрудниками компании;
- Нарушение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня;
- Хищения денежных средств и материальных ценностей у клиентов компании;
- Распространение конфиденциальной информации конкурентам и другим заинтересованным лицам;
- Намеренное искажение результатов ревизий, инвентаризаций;
- Подделка документов с целью сокрытия нарушений и ошибок.
Представленный выше список корректируется и согласовывается с заказчиками. Могут понадобится даже незначительные детали и особенности конкретной должности.
Специалисты нашей компании готовы оказать максимально оперативно и профессионально помощь в организации профилактических проверок на детекторе лжи в Вашей компании.
Мы подготовим информационные материалы для персонала, при необходимости дадим все необходимые разъяснений и консультации. Телефон по всей России: 8 (8442) 50-21-24
Регулярные проверки персонала на детекторе лжи станут залогом стабильной работы Вашего персонала.
Цель: Выявление неблагонадежного персонала.
Задачи:
- выявление сотрудников, получающих незаконный доход на работе;
- выявление сотрудников, совершающих хищения денежных средств и материальных ценностей;
- выявление сотрудников, получающих взятки и «откаты»;
- выявление преступных групп в рабочих коллективах;
- выявление фактов подделки документов и мошенничества.
Результат: Формирование высоких стандартов кадровой безопасности в рабочих коллективах. Обеспечение эффективного и прозрачного взаимодействия в компании.