Регулярные проверки на полиграфе | Приоритет. Проверки на полиграфе
Проверки на полиграфе. Главная картинка

Регулярные проверки на полиграфе

Узнайте людей, с которыми работаете


Регулярные проверки персонала на полиграфе — детекторе лжи — являются в настоящее время темой актуальными и востребованными услугами.

Все больше Российских компаний начинают использовать проверки на полиграфе не только при профотборе соискателей, но используют полиграф регулярно, делая эту процедуру корпоративной нормой.

Внедрение проверок на детекторе лжи — это сложный процесс, который требует особого внимания со стороны руководства компаний.

Разумеется, известие о том, что в компании все сотрудники будут проходить тестирование на полиграфе может вызвать неоднозначные реакции со стороны персонала.

И, в данном случае, первая и одна из самых основных задач руководства — грамотно и доходчиво довести до персонала цели и задачи проверок, показать те плюсы, которые обеспечивают проверки на полиграфе.

Как показывает практика, основных причин, которые вызывают недовольство персонала. немного. Вот некоторые из них:

1. Отсутствие необходимой информации о детекторе лжи и процедуре проверки.

Как правило подавляющее большинство людей хоть что-нибудь, но слышали о детекторе лжи, читали газетные статьи, видели работу полиграфолога по телевизору. Стоит ли говорить, что этой информации крайне недостаточно?

Реальная проверка на полиграфе кардинально отличается от того, что мы видим в телепередачах, шоу и т.д. Поэтому сотрудники, которым предстоит регулярно проходить детекцию лжи, должны обладать информацией не только о целях и задачах, но и в общем знать, как устроен полиграф, какие датчики использует полиграфолог.

Все это позволит снизить не только тревожность у сотрудников, но и сопротивление персонала в общем.

Необходимо отметить еще и то, что процедура тестирования на полиграфе гарантировано не затрагивает вопросы, касающиеся политических и религиозных взглядов сотрудников, а так же их интимной жизни. Сама же проверка возможна только после написания заявления о добровольном согласии. При подписании данного завления сотрудники смогут задать все интересующие вопросы полиграфологу и получить компетентные ответы.

2. Отсутствие информации о целях проверки.

Сотрудники компаний, где регулярно проводятся тестирования на полиграфе, должны знать цели и задачи проверок.

Это поможет формированию понимания того, что проверки на полиграфе касаются только производственных задач, не будут затрагивать сугубо личной информации и не нанесут эмоционального вреда. Достаточное количество информации о целях и задачах тестирования на полиграфе поможет избежать додумываний и различных домыслов, предотвратят распространение ложных слухов.

Регулярные проверки на полиграфе — детекторе лжи — не только позволяют выявить неблагонадежный персонал, но и имеют очень эффективный профилактический эффект.

Ниже, мы обозначим наиболее часто используемые в детекции лжи темы для регулярных проверок на полиграфе.

Вот только некоторые из них:

  1. Намеренное нанесение материального ущерба работодателю (кражи, хищения, расстраты, подлоги и т.д.);
  2. Совершение должностных правонарушений в сговоре с другими сотрудниками компании;
  3. Нарушение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня;
  4. Хищения денежных средств и материальных ценностей у клиентов компании;
  5. Распространение конфиденциальной информации конкурентам и другим заинтересованным лицам;
  6. Намеренное искажение результатов ревизий, инвентаризаций;
  7. Подделка документов с целью сокрытия нарушений и ошибок.

Представленный выше список корректируется и согласовывается с заказчиками. Могут понадобится даже незначительные детали и особенности конкретной должности.

Специалисты нашей компании готовы оказать максимально оперативно и профессионально помощь в организации профилактических проверок на детекторе лжи в Вашей компании.

Мы подготовим информационные материалы для персонала, при необходимости дадим все необходимые разъяснений и консультации. Телефон по всей России: 8 (8442) 50-21-24

Регулярные проверки персонала на детекторе лжи станут залогом стабильной работы Вашего персонала.


Цель: 
Выявление неблагонадежного персонала.



Задачи:


  • выявление сотрудников, получающих незаконный доход на работе;
  • выявление сотрудников, совершающих хищения денежных средств и материальных ценностей;
  • выявление сотрудников, получающих взятки и «откаты»;

  • выявление преступных групп в рабочих коллективах;
  • выявление фактов подделки документов и мошенничества.

Результат: 
Формирование высоких стандартов кадровой безопасности в рабочих коллективах.
Обеспечение эффективного и прозрачного взаимодействия в компании.